Период гарантийного обслуживания на продаваемую продукцию приведён в сопроводительной документации.
После получения заказа убедитесь в целостности товарной упаковки и его комплектации, а также осуществите осмотр вещи на предмет отсутствия производственного брака, сколов, трещин, вмятин, царапин и т.п. Выявление дефектов производится в присутствие курьера, в процессе получения и оплаты заказа. После его отъезда претензии по целостности товара не принимаются.
Гарантийному сервису подлежит та продукция:
- на которую правильно заполнен гарантийный талон (если он есть), с указанием модели, серийного номера, даты покупки и с печатью магазина;
- на которую есть документ, удостоверяющий факт покупки (чек, накладная);
- на которую сохранился полный комплект товара, упаковка и этикетка.
При выявлении заводского брака, мы обязуемся произвести бесплатную замену приобретённого у нас продукта на такой же (или аналогичный) или вернуть деньги в полном объёме.
Если купленная у нас вещь была повреждена в результате непрофессионального монтажа и ненадлежащей эксплуатации, то гарантийные обязательства аннулируются.
Также гарантийный сервис не производится в случае, если:
- потерян гарантийный талон;
- на изделии присутствуют следы механического воздействия;
- сорваны пломбы завода производителя;
- не соблюдались условия транспортировки и хранения;
- был произведён ремонт лицом, не являющимся сотрудником официального сервисного центра.
Бракованную продукцию можно вернуть, обменять или отремонтировать в сервисном центре в течение гарантийного периода. Возврат денег возможен только в том случае, если сданный с рекламацией товар – новый.
Наш магазин дорожит своей репутацией, по этой причине при соблюдении всех пунктов требований, возвращение и обмен продукции по гарантии проходит успешно!
Клиент магазина имеет право отказаться от оформленного заказа в любое время до момента его передачи. Если товар был принят, то на его возврат и обмен на аналогичный у покупателя есть 7 дней (ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»). При отказе от товара в момент доставки потребитель обязан оплатить стоимость транспортных услуг (п. 3,4 ст. 497 ГК РФ).
Сколько времени займет обмен или возврат?
Вопрос простого обмена или возврата товара рассматривается в течение 10 дней. Однако, если требуется проведение экспертизы, то эта процедура может затянуться на срок до 20 дней (п. 1, ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Кто оплачивает стоимость доставки?
Для возврата и обмена приобретённой продукции Вам нужно позвонить нашим менеджерам и вызвать курьера. Если сдачи подлежит качественный товар, то транспортные издержки компенсирует покупатель (п.3,4 ст. 497 ГК РФ). При возврате товара ненадлежащего качества, затраты на его обратную доставку или пересылку мы берем на себя.
Условия возврата или обмена
Требования, предъявляемые к сдаваемому товару:
- наличие документа, подтверждающего факт покупки (накладная, чек);
- сохранность товарного вида, отсутствие следов монтажа, эксплуатации, износа и т.п.;
- наличие целостной упаковки, в которой он был продан;
- сохранность потребительских свойств.
Менеджер магазина имеет право отказать в возврате товара, если нарушены выше перечисленные требования.
Варианты обмена
Возможны следующие варианты обмена товара:
- на другой продукт из нашего каталога с аналогичной стоимостью;
- на более дешёвый товар, тогда магазин компенсирует разницу в цене;
- на более дорогой товар, тогда клиент компенсирует разницу в цене.
Заказ, оплаченный безналичным способом, принимается к возврату только после обсуждения с менеджером нашего магазина.
Обмен и возврат в гарантийный период
Бракованную продукцию можно вернуть, обменять или отремонтировать в сервисном центре в течение гарантийного периода. Возврат денег возможен только в том случае, если сданный с рекламацией товар – новый.
Возврат денег
Деньги возвращаются за неисправный или некомплектный продукт, а также за сданный в установленный законом срок качественный товар. Стоимость заказа переводится на банковский счет клиента в десятидневный срок (длительность может измениться в зависимости от Банка, выпустившего карту покупателя) с момента прибытия товара на склад магазина.